Тайный покупатель

Что идет не так с продажами? Этот вопрос возникает тогда, когда они или начинают снижаться или растут не в соответствии с планами. Может быть что-то не так с самими планами? Может быть компания неправильно устанавливает цены? А может быть и вовсе – в отрасли идет спад?

тайный покупатель караганда нур-султан

В момент незапланированного сокращения продаж, эксперты рекомендуют помнить «Правило 10 на 90». Текущие продажи лишь на 10% определяются общими вопросами компании: планы и цели, цены, логистика, качество товара или услуги и тд.  На 90% текущий объем продаж определяется качеством взаимодействия персонала компании с самими клиентами.

Другими словами, если продажи падают – не рекомендуется начинать изучать глобальные вопросы: отрасль, конкурентов и тд: это займет много времени, сил и ресурсов. В большинстве случаев ответ находится рядом и кроется в качестве построений текущих отношений с клиентом, его удовлетворенности или неудовлетворенности, его лояльности или критичному отношению к компании.

Профессиональная услуга тайного покупателя – это вид сервиса, который позволяет оперативно протестировать причины плохой торговли для внесения необходимых корректировок.

Тайный покупатель в Караганде и Нур-Султане, а также – других городах Казахстана, зачастую воспринимается в качестве контролера, проверяющего, ревизора. Сам персонал компании относится к данной практике негативно: ведь затем могут последовать наказания и увольнения. Однако это недостаточно правильный подход. На самом деле тайный покупатель – это своеобразный помощник, который сформирует профессиональный взгляд со стороны, поможет установить и локализовать проблему, решение которой пойдет на благо всей компании.

Работа тайным покупателем, в рамках услуг, которые предлагаются рекламной компанией  Medor advertising group осуществляется только специально подготовленным персоналом, обладающим необходимыми компетенциями.

Какую информацию может собрать тайный покупатель?

Профессионал знает, что в любой торговой точке переплетаются воедино десятки и сотни различных бизнес-процессов. Персонал осуществляет их спонтанно. Однако сбои или недостаточно качественное построение каждого из них в отдельности способно привести к падению продаж.

Какие бизнес-процессы больнее всего отражаются на показателях реализации:

Организационное проведение обслуживающего клиента персонала

Этот процесс имеет очень много составляющих: речь и сленг продавца, его доброжелательность и искреннее желание помочь клиенту, манеры и жестикуляция, приемлемый внешний вид, сосредоточенность на вопросах клиента, профессиональные компетенции, связанные со знанием товара или услуги, готовность ответить на любые вопросы, позитивный настрой и многое другое.

Предположим, что в момент осуществления продажи персонал отвлекается на решение своих личных вопросов. Существуют клиенты, которые достаточно болезненно воспринимают данный факт и в последующем уходят в конкурирующие точки.

Процедура осуществления покупки: комфортность, простота, понятность, легкость для покупателя

К данному бизнес-процессу относятся такие факторы как:

  • доступность консультанта и его искреннее желание помочь клиенту;
  • предоставление покупателю достаточного времени и условий для ознакомления с товаром;
  • оперативная помощь в подготовке товара к продаже
  • другие факторы.

Доставка товара потребителю

Осуществление процедуры приема возвращаемых товаров и осуществление возврата денежных средств

На настоящий момент в Казахстане особо ценится бизнес-процесс по взаимодействию с проблемными, конфликтными и недоброжелательными клиентами. Персонал компании должен уметь профессионально выстраивать с ними торговые отношения.

Попав в торговую точку, тайный покупатель по сути дела, проведет локальное маркетинговое исследование, точечно оценит качество всех бизнес-процессов, которые негативно влияют на объем текущих продаж.

Рекламное агентство Medor advertising group предлагает воспользоваться профессиональной услугой тайного покупателя для возможности оперативного управления текущим уровнем продаж. Услуга имеет множество технологических тонкостей и тщательно планируется:

Постановка задачи со стороны заказчика

Заказчики заполняют специальное бриф-письмо в котором указывают те моменты, на которые им хотелось бы обратить внимание. Специалисты нашего агентства, при необходимости, детализируют полученную информацию, выделяют основную гипотезу предстоящего маркетингового исследования и разрабатывают сценарий;

Инструктаж и подготовка тайного покупателя

Тайными покупателями работают только хорошо подготовленные специалисты, имеющие достаточный уровень профессиональных компетенций в области бизнес-администрирования и торговли.

Посещение торговой точки и проведение сбора информации

Клиент самостоятельно выбирает какие именно процедуры тайный покупатель будет осуществлять на месте. Со стороны тайного покупателя проводится оценка персонала, диагностика качества основных бизнес-процессов, связанных с продажами.

Обработка полученной информации, разработка отчета с необходимой конкретизацией, локализация основных проблем, оказывающих негативное влияние на продажи.

Продуктивная работа по устранению выявленных в ходе продаж проблемных точек, как показывает практика, в последующем позволяет также повысить качество рекламного контента. Так непрямая реклама, btl услуги, а также – любой специально создаваемый рекламный контент получает возможность стать более эффективной.

Заказать услуги тайного покупателя в Казахстане

Рекламная компания Medor advertising group гордится наработанными технологиями в области тайного тестирования процесса продаж.

Мы гарантируем и считаем своим рыночным преимуществом:

Предварительная разработка гипотезы исследования.

Для того, чтобы тайный покупатель имел возможность точечной проработки основных вопросов, предварительно прорабатываются одна или несколько гипотез. Это позволяет повысить эффективность работы нашего агента на месте;

Возможность создания диктофонной аудиозаписи, проведения скрытой видеосъемки, а также – создание фотоотчета.

Если данные материалы заказываются клиентом, они предоставляются вместе с основным отчетом. По ним клиент получает возможность самостоятельно оценить работу собственного персонала, составить собственное мнение на основании первоисточников.

Возможность проигрывания различных сценариев

Наш тайный покупатель имеет возможность продемонстрировать поведение конфликтного клиента, покупателя, который «хочет узнать все о товаре» и задает массу вопросов, а также – проиграть любые другие сценарии. Последнее позволит оценить насколько персонал подготовлен к реагированию на нестандартные ситуации.

Менеджеры рекламного агентства Medoradvertisinggroup с радостью ответят на любые возникшие вопросы в офисе компании или посредством использования указанных на сайте контактов.

61 просмотр
Medor Advertising Group в мире
Москва
+7 499 213 16 65
Санкт-Петербург
+7 812 210 74 07
(США) Лос-Анджелес
+1 310 245 60 40
(США) Нью-Йорк
+1 310 245 60 40
(США) Сан-Франциско
+1 310 245 60 40
(Монголия) Улан-Батор
+9 769 663 91 71
(Казахстан) Караганда
+7 721 236 20 99
(Казахстан) Нурсултан
+7 777 150 90 05
Волгоград
+7 844 251 51 90
Воронеж
+7 473 212 31 09
Екатеринбург
+7 996 575 08 66
Казань
+7 843 207 08 99
Краснодар
+7 961 533 10 07
Махачкала
+7 928 506 93 93
Набережные Челны
+7 843 207 08 99
Нижний Новгород
+7 831 235 27 49
Новороссийск
+7 961 533 10 07
Новосибирск
+7 383 312 13 95
Пермь
+7 342 225 09 19
Самара
+7 846 215 11 75
Тюмень
+7 3452 54 82 70
Челябинск
+7 351 225 69 59
Позвоните нам
по телефону
... или напишите
в Whatsapp