Промо-модели для выставок

Некоторые  компании задаются вопросом о том, какие преимущества обеспечивает промо-модель и можно ли обойтись без нее при проведении тех или иных рекламных, выставочных или корпоративных  мероприятий. И, действительно, почему бы не использовать для их проведения  собственный персонал компании?! Ведь кто, как не сотрудники фирмы лучше всего осведомлены о ее продуктах!

Все дело тут в особенностях и специфике btl-рекламы.

Привлекательность промоутера ассоциируется у потенциальных потребителей с качеством товара и повышает общий уровень доверия к нему

Конечно, никто не знает товар лучше собственных сотрудников компании. Но здесь требуется провести аналогию с созданием  рекламных  роликов. В них обычно снимаются профессиональные актеры, а не штатный персонал фирмы  в лице главного бухгалтера, инженера, технолога или других специалистов, которые могут рассказать о товаре. Последнее  напротив, может отпугнуть целевую аудиторию, отрицательно повлиять на общий имидж.

Также дело обстоит и с промо-персоналом: будь то рекламные компании, выставки или корпоративные события – проводить их должны специально обученные люди с привлекательной внешностью.

Интересный факт, но промо модели ассоциируются у гостей с собственным персоналом компании. Иногда их так и называют: красивые сотрудники для проведения мероприятий. Посетители представляют, что именно такие приветливые и привлекательные люди, всецело заинтересованные в удовлетворении своих клиентов, работают в данной компании. И им это нравится, что сказывается на общем уровне лояльности к рекламируемой продукции.

Профессионализм заключается в том, чтобы модель умела привлекать внимание к товару  и демонстрировать его достоинства, при этом не отвлекала все внимание  на себя

Между моделью и промо моделью часто проводят аналогию. Работа модели заключается в демонстрации предметов одежды. При этом вещь должна быть подана в максимально выгодном свете, а модель должна быть просто манекеном и не отвлекать внимание зрителя для себя. Она как бы делает вещь живой, демонстрирует ее достоинства. Именно поэтому на показах мод все модели должны выглядеть однотипно.

Также обстоит дело и с промо-мероприятиями. Работа промо моделью заключается в том, чтобы привлечь внимание к товару и показать потенциальному потребителю его достоинства. Другими словами, у гостя должно возникнуть желание узнать больше о продукции или компании, а не о – девушке промо модели.

Рекламное агентство Medor advertising group предлагает в Казахстане услуги высокопрофессиональных промо моделей для проведения рекламных компаний, выставок или различных корпоративных мероприятий. Промо модели с которыми мы сотрудничаем прошли специальное обучение и непрерывно повышают уровень собственной компетенции в области btl-рекламы.

Найм промо моделей для выставок в Казахстане

  • Btl  услуги, оказываемые специально обученными промо моделями могут быть достаточно разными:
  • Участие и проведение рекламных компаний. Во время рекламных акций промоутеры могут раздавать рекламную продукцию, проводить шоу-программу, также – осуществлять прямую рекламу товара или услуги;
  • Участие в проведении выставок. Выставочный павильон обычно представляет собой место повышенной конкуренции: гости знают, что все стенды  обойти сложно и посещают их выборочно. Промо-модель в этом случае приглашает гостей в павильон, осуществляет рекламу товара и демонстрирует гостям его преимущества;
  • Хостес для корпоративных мероприятий. Непрямая реклама в форме корпоративных событий – отличный способ повысить интерес к компании и ее продукции. Промо-модели могут встречать гостей, работать переводчиками, поддерживать деловое общение с посетителями и координировать  их во время мероприятия;
  • Другие функции.

Рекламное агентство Medor подчеркивает, что привлечение промо-моделей для проведения рекламных акций или выставок значительно повышает их эффективность и итоговую отдачу.

Агентство промо моделей для выставок и мероприятий в Казахстане

Наша компания предлагает воспользоваться услугами промо-персонала в Казахстане «под ключ». Мы имеем возможность предоставить профессиональных промо- моделей с привлекательной внешностью для проведения предстоящего мероприятия. С нами сотрудничают как девушки, так и – парни промо-модели. Последние обычно широко востребованы компаниями, реализующими бытовую технику, электронику, специальное оборудование и другую подобную продукцию. Наши промоутеры могут осуществлять как стандартные функции, так и, при необходимости, участвовать в бодиарт или костюмированных мероприятиях.

Своим клиентам мы предлагаем готовые решения. Несмотря на то, что данная сфера имеет свои нюансы (инструктаж промоутеров, разработка сценария мероприятия, подбор и создание промо-формы), клиенту достаточно просто обратиться к нам, при этом наши специалисты самостоятельно решат все возникающие вопросы.

Менеджеры рекламной компании Medor advertising group будут рады предоставить необходимую консультацию по данной услуге в офисе нашей компании, по указанным контактным телефонам, или – посредством использования формы обратной связи на нашем сайте.

Также мы можем предложить

Промо модели, услуги хостесс промоутеров в городах Казахстана

Medor Advertising Group в мире
Москва
+7-499-213-16-65
Санкт-Петербург
+7-812-210-74-07
(США) Лос-Анджелес
+1-310-245-60-40
(США) Нью-Йорк
+1-310-245-60-40
(США) Сан-Франциско
+1-310-245-60-40
(Монголия) Улан-Батор
+9-769-663-91-71
(Казахстан) Караганда
+7-721-236-20-99
(Казахстан) Нурсултан
+7-777-150-90-05
Волгоград
+7-844-251-51-90
Воронеж
+7-473-212-31-09
Екатеринбург
+7-996-575-08-66
Казань
+7-843-207-08-99
Краснодар
+7-961-533-10-07
Махачкала
+7-928-506-93-93
Набережные Челны
+7-843-207-08-99
Нижний Новгород
+7-831-235-27-49
Новороссийск
+7-961-533-10-07
Новосибирск
+7-383-312-13-95
Пермь
+7-342-225-09-19
Самара
+7-846-215-11-75
Тюмень
+7-3452-54-82-70
Челябинск
+7-351-225-69-59