Реклама на светодиодных экранах

Еще не так давно, видеоэкраны производили впечатление самых передовых и инновационных носителей для размещения наружной рекламы. Однако развитие высоких технологий привело к появлению светодиодных матриц. Многие эксперты в области наружной рекламы уверенны, что именно за ними – будущее. Их функциональные возможности поражают:

  • Высокая яркость и контрастность изображения. На сегодняшний день именно светодиодные экраны являются технологией, которая обеспечивает получение самых красивых видеокартинок. Размещение рекламы на светодиодных экранах сделает ее наиболее яркой, привлекательной и запоминающейся.
  • Нестандартные рекламные носители. Возможность воспроизведения рекламы на светодиодных  матрицах  округлых и других сложных форм. Именно светодиодные табло могут быть собраны в виде  нестандартных форм: полусферы, куба, стыкующихся плоскостей и др. Рекламный контент на таких носителях просто не может остаться незамеченным.
  • Светодиодные медиафасады. Возможность аренды экрана различных геометрических форм  и размеров. Реклама на светодиодных экранах может быть сопоставима с размерами стандартного билборда (3х6 м.), а может доходить до использования табло гигантских размеров, которые обычно располагаются на фасадах зданий. Светодиодные медиафасады – новейших тренд для Казахстана. Все большее количество предпринимателей отдает предпочтение именно им для достижения быстрых результатов в краткосрочном периоде по увеличению продаж, усилению собственной конкурентной позиции или ускоренному выходу на новые рынки.
  • Гибкие светодиодные  экраны. Аренда гибких led экранов в Казахстане также входит в число последних трендов. Гибким led экраном  называют переносное полотно или матрицу, которая установлена на твердый каркас, имеющий довольно необычную форму. Видеоряд, проигрываемый на гибких led экранах  отличается превосходным качеством картинки. Однако, способен привлечь к себе повышенное внимание целевой аудитории за счет необычной формы.
  • Прозрачные led экраны. Аренда прозрачных светодиодных экранов позволяет транслировать уникальные рекламные изображения. Если они выполняются на прозрачном фоне, то в некотором роде напоминают картинки из фантастических фильмов о высокотехнологичном будущем. В связи с этим, рекламируемой продукции удается задать особый статус: вещи к которым вскоре будет стремиться весь мир. Потребитель по достоинству оценит чувство вкуса заказчика такой рекламы.

Таким образом, именно аренда уличного лед экрана позволяет сделать изюминку из любого рекламного контента.

Преимущества размещения рекламы на светодиодных экранах

К аренде светодиодного уличного экрана обращаются в том случае, когда речь идет о трансляции динамичной картинки или целого видеоряда. Реклама на остановках в Караганде, Актау, Кустанае и других городах Казахстана, а также — размещение рекламы на билбордах у дорог  – более подходят для статичных рекламных изображений.

Именно светодиодные табло способны передавать динамичное изображение с максимальным уровнем четкости, контрастности и яркости. Помимо высокого качества картинки, led мониторы обеспечивают для клиента следующие преимущества:

  • Качество картинки. Светодиодные экраны не дают бликов при попадании солнечного света, а также – обеспечивают прекрасный обзор с любого угла;
  • Отсутствие стыков и швов на самом экране. Так, любой led монитор как мозаика собирается из модулей, однако визуально он выглядит как единый целый экран, а воспроизводимая картинка не имеет стыковочных швов;
  • Непрерывность трансляции. Возможность непрерывного воспроизведения рекламного контента без потери уровня качества картинки в течение нескольких лет;
  • Стойкость к атмосферному воздействию. Возможность проигрывания рекламных изображений в любых диапазонах температур (как на сильном морозе, так и – в условиях летнего зноя). Также – при наличии любых атмосферных осадков и ветра (снег, метель, дождь, град и др.).  Суровые погодные условия никак не ухудшат качество воспроизводимых материалов. Последнее обеспечивается тем, что все основные рабочие элементы светодиодной матрицы заливаются специальной полимерной смолой – компаундом, которая, застывая, обеспечивает ей защиту от любого внешнего воздействия;
  • Стойкость к механическим повреждениям. Действия вандалов, попадание града или любые другие механические воздействия не способны повредить лицевую часть экрана;

Аренда светодиодного экрана для размещения рекламы в Казахстане

Аренда светодиодного экрана в Казахстане, сопряжена с необходимостью понимания заказчиком некоторых технологических деталей. Светодиодный экран, с конструктивной точки зрения, в некотором роде можно сравнить с конструктором.  Он состоит из модулей, последние напоминают отдельные элементы  конструктора: модуль не может работать автономно. Модули компонуются в кабинет, который выступает автономно работающей конструкцией. Уже из кабинетов собирается светодиодный экран необходимой формы и размера.

аренда светодиодных экранов в казахстане

Несмотря на то, что производитель присваивает каждому модулю значительное количество часов работы на отказ (обычно в интервале 50-150 тыс. часов), отдельные модули могут деградировать в процессе работы. В этом случае ухудшается уровень яркости картинки, возникают черные зоны или цветные пятна.

Это не является проблемой для экрана в целом: ведь любой вышедший из строя модуль может быть заменен на новый. Если техническое обслуживание модулей производится поставщиком своевременно – данный экран действительно обеспечит надлежащее качество картинки.

Светодиодные модули, по мере приближения к отметке в 50% износа относительно нормативного значения выработки на отказ, теряют первоначальный уровень яркости транслируемого изображения. Последнее может быть не заметно на led экранах для внутренних помещений (поскольку они имеют более высокое разрешение), а также – для мониторов, расположенных на теневой стороне улицы (в последнем случае уровень яркости может быть достаточным).

Однако, вопрос о том, какой уровень яркости способен на данный конкретный момент воспроизводить led экран и достаточен ли этот уровень для рекламной картинки – важен с точки зрения привлечения внимания целевой аудитории. От этого параметра может зависеть стоимость рекламы на лед экранах. Когда модуль светодиодного экрана перестает работать в нормальном режиме на картинке появляются дефекты: часть экрана может стать черной или, наоборот, окраситься в другие цвета. Дефекты могут возникать у исправных модулей и  быть связаны с работой программного обеспечения экрана.

Заказчику следует знать, что светодиодные экраны подразделяются на три группы:

Кластерные

Считаются самыми простыми и самыми сложноуправляемыми. Кластерные мониторы напоминают стационарный компьютер, который человек собрал своими собственными силами, купив предварительно каждую деталь по отдельности.  А также – установив в итоге на данную сборку программное обеспечение.

Размещение наружной рекламы на кластерных светодиодных экранах требует учета в договоре пункта о скорости ликвидации возникающих в матрице дефектов. Последние могут возникать часто.

LED- матрицы

Светодиодные led экраны считаются более совершенными устройствами. Они напоминают стационарный компьютер, который человек также собрал своими руками, но из готовых блоков, каждый из которых был собран, проверен и протестирован заводом производителем. LED мониторы не только демонстрируют повышенный уровень надежности, но и – легче управляются с помощью заводского  программного  обеспечения.

Изготовление наружной рекламы в Караганде, Шымкенте и Нур-Султане, а также – в других городах Казахстана с последующим размещением на светодиодных лед экранах, демонстрирует высокие показатели качества и надежности трансляции изображения.

SMD – матрицы

Представляют собой наиболее высокотехнологичные и надежные устройства. Светодиодные SMD экраны по аналогии можно сравнить со стационарным компьютером, который был полностью собран заводом-производителем, протестирован и поставлен пользователю с необходимым программным обеспечением. Которое, ко всему прочему, самостоятельно выявляет и устраняет возникающие в матрицах неполадки.

Размещение наружной рекламы на светодиодных SMD мониторах является более дорогостоящей услугой, однако во многих случаях оправдывается достижением высоких рыночных результатов.

размещенте рекламы на уличных лед экранах в казахстане

Важно учесть, что не каждое изображение будет красиво смотреться на любом led экране. Бывают случаи, когда рекламная картинка в итоге выглядит тускло, расплывчато или нечитабельно. Качество передачи рекламного контента будет определяться такими показателями светодиодных экранов как разрешение и яркость.

Разрешение измеряется шагом пикселей, он может варьироваться от 1 мм между пикселями до 2 см. Чем меньше шаг – тем четче изображения. Однако для удаленных или высоко расположенных экранов высокое разрешение не требуется. Но его должно быть достаточно для качественного проигрывания рекламного материала. Такому же требованию подвержена реклама на транспорте и автобусах в Казахстане.

Второй показатель светодиодного экрана – его яркость. Она измеряется в нитах (nt). Внутри помещения хорошо будут выглядеть картинки, проигрываемые на экране с яркостью 1500-2000 nt. Для улицы уровень яркости экрана должен составлять не менее 6000 nt.

При размещении рекламы на светодиодных экранах рекомендуется не только  уточнить его технические характеристики, но и  — предварительно проиграть его на экране, удостоверившись визуально в достаточности показателей разрешения и яркости.

Рекламная компания Medor advertising group предоставляет услуги рекламы на светодиодных экранах в Казахстане. Мы можем не только разработать качественный рекламный контент, но и  — предложить наиболее подходящие для проведения рекламной акции светодиодные экраны. Специалисты нашей компании учтут все технические и юридические тонкости при работе с поставщиком аренды светодиодных экранов. В спектр услуг нашей компании также входит изготовление световых коробов и объемных букв в Нур-Султане и Караганде, а также – других городах Казахстана.

Получить ответы на любые дополнительные вопросы, возможно обратившись в офис нашей компании, или воспользоваться наиболее удобными способами связи, обозначенными на нашем сайте.

103 просмотра
Medor Advertising Group в мире
Москва
+7 499 213 16 65
Санкт-Петербург
+7 812 210 74 07
(США) Лос-Анджелес
+1 310 245 60 40
(США) Нью-Йорк
+1 310 245 60 40
(США) Сан-Франциско
+1 310 245 60 40
(Монголия) Улан-Батор
+9 769 663 91 71
(Казахстан) Караганда
+7 721 236 20 99
(Казахстан) Нурсултан
+7 777 150 90 05
Волгоград
+7 844 251 51 90
Воронеж
+7 473 212 31 09
Екатеринбург
+7 996 575 08 66
Казань
+7 843 207 08 99
Краснодар
+7 961 533 10 07
Махачкала
+7 928 506 93 93
Набережные Челны
+7 843 207 08 99
Нижний Новгород
+7 831 235 27 49
Новороссийск
+7 961 533 10 07
Новосибирск
+7 383 312 13 95
Пермь
+7 342 225 09 19
Самара
+7 846 215 11 75
Тюмень
+7 3452 54 82 70
Челябинск
+7 351 225 69 59
Позвоните нам
по телефону
... или напишите
в Whatsapp